Теперь для того, чтобы познакомиться с историей отечественного автопрома, не обязательно ехать в столицу. В Олимпийском парке города Сочи открылся свой собственный Автомузей!

В экспозиции музея представлена самая полная коллекция отечественных автомобилей – более ста экспонатов 1930-х – 1990-х годов.

Приходите в Автомузей, и вы узнаете много нового об автомобильной истории нашей страны, получите эстетическое наслаждение от красоты ретро-машин, совершите путешествие в прошлое своих родителей, бабушек и дедушек.

История советского легкового автомобиля тесно связана с историей нашей страны. Автомобильная промышленность появилась  в далекие тридцатые годы, когда   молодая советская   республика, создававшая свою экономику, стала нуждаться в транспортных средствах.   За помощью обратились к американцам, и через некоторое время  в СССР появился  автомобильный завод и первые советские автомобили.

Следующая страница связана с послевоенными годами, когда в стране набирает силу советская школа автомобилестроения и  в этой области появляются собственные технические  разработки.

Эпоха расцвета нашего автопрома  приходится на 50-60-годы. Именно тогда создаются легендарные советские автомобили, которые отмечаются международными премиями и пользуются огромной популярностью не только у советских автомобилистов, но и активно экспортируются за рубеж.
В начале 70-х  в стране появляются  автогиганты, и легковые машины становятся более доступны для большого числа советских людей.

А потом история делает крутой поворот:  в 80-е годы начинается перестройка, а вместе с ней приходят проблемы, с которыми наша автомобильная промышленность так и не смогла справиться.